Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Выключить
Суббота, 18.09.2021, 10:56
Меню сайта
Наш опрос
Какой Ваш любимый предмет?
Всего ответов: 4643
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Доступная среда

- Здание не оборудовано пандусом, лифтом. Доступ  в школу лицам с ОВЗ и инвалидам обеспечен  путем  въезда через актовый зал.

- В  наличии оборудованных учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ОВЗ нет.

- Объекты для проведения практических занятий (столярная, слесарная)  для инвалидов и лиц с ОВЗ  не приспособлены.  

-  Библиотека не  приспособлена для  посещения инвалидами и лицами с ОВЗ, так как располагается на 3 этаже. Использование  библиотечного фонда возможно через классного руководителя. 

- Объекты спорта  (спортивный зал,спортивная площадка)   не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

- Специальные технические средства обучения коллективного пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

- Условия питания и охраны здоровья обучающихся  инвалидов и лиц с ОВЗ:

Наличие столовой или буфета -  обеспечено технологическим оборудованием,

число посадочных мест в соответствии с установленными нормами - 120,

Организация питьевого режима-  водопровод, питьевые фонтаны

- Информация об условиях питания и охране здоровья для  инвалидов и лиц с ОВЗ:

Социальная поддержка в виде предоставления доплаты за питание в учебное время по месту нахождения образовательного учреждения по предоставленным соответствующим документам в срок за счет муниципальных средств, оказывается обучающимся, относящимся к категориям:

- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- детей из малоимущих семей;

- учащихся с ограниченными возможностями здоровья,

- детей-инвалидов

Наличие кабинета врача есть__

наличие процедурной  есть

наличие стоматологического кабинета  нет__

наличие кабинета педагога-психолога есть

Тип освещенности в учреждении (люминесцентное, СК – 300 и др.)

люминесцентное, СК – 300                                                                                                       

 Информация об условиях питания и охране здоровья обучающихся на странице: "Здоровое питание"

 -  Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для  инвалидов и лиц с ОВЗ:

В школе имеется подключение к сети Интернет через модем ADSL, также связь внутри школы осуществляется по локальной сети, в которую включены 2 компьютерных класса, компьютер секретаря, директора и заместителя директора по УВР.

- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ

Перечень электронных образовательных ресурсов

Название Ссылка Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/ Да
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/ Да
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/ Да
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Да
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ Да
Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края http://www.stavminobr.ru/ Да
Электронные библиотечные системы и ресурсы http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html Да
Медиатека образовательных ресурсов http://store.temocenter.ru/ Да

- Специальные технические средства обучения коллективного пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

- Общежитие и интернат для  всех учащихся школы отсутствуют.

 

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.

Приказ об утверждении состава рабочей группы по по повышению показателя доступности объектов и услуг для детей - инвалидов.

Приказ о назначении ответственных за организацию работы по обеспечению условий доступности для инвалидов.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг  в  МОУ «СОШ №6 с. Солдато-Александровского».

АНКЕТА (информация об объекте социальной инфраструктуры) К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ.

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ объекта социальной инфраструктуры К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ.

Адаптированная образовательная программа  начального общего образования для детей с ограниченными возможностями  здоровья.

 Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) на 2020-2025 учебный год

Адаптированная  основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития на 2018-2023 учебный год

Методические рекомендации по подготовке и проведению  ГИА-9 в форме ОГЭ и ГВЭ_( в редакции январь 2017г.)